Ruriktochkase's Blog

Just another WordPress.com weblog

Я не трус)

leave a comment »

Я не трус)

  • 6 май, 2013 в 19:20
засада


Лисица постоянно тянет к воде…
Но несмотря на это, я ни за что не возьму круиз на теплоходе или каком нибудь еще титанике.
Думаете, боюсь что ли?
Неее, я просто не хочу, столько времени, в одном месте… Да нууу…И не говорите, как это прикольно! Ну и что, что есть анимация-басейны-рЭстораны! И вообще! И что компашкой-супер-отдых!
У меня есть родственники- очень любящие подобный отдых, каждый год хотя бы речной круиз-но берут; двоюродный вообще ждва раза в год вахтами «море-море» ходит, а я могу только на прогулочном катамаране от половины суток до целых)
ога, боюсь) )

Written by ruriktochkase

Май 8, 2013 в 9:47 дп

Опубликовано в Uncategorized

Добавить комментарий

