Ruriktochkase's Blog

Just another WordPress.com weblog

Pro-Age: Интересный возраст и нестареющее поколение

leave a comment »

Pro-Age: Интересный возраст и нестареющее поколение

Август 31, 2011 By: Линор Горалик (admin) Category: Без рубрики

“Без подтяжек”, колонка для “Ведомостей”, № 33 (265), 26 августа 2011. Как и было обещано, буду давать здесь ссылку на текст и добавлять к нему бонусы и картинки.

Про возраст и “нестареющее поколение”.

proage

Три рекламные кампании оказались в последние дни темой масштабных дебатов. Две из них недавно запустил косметический гигант L’Oreal: реклама Lancome с Джулией Робертс и реклама Maybelline с Кристи Терлингтон. Третья же кампания, принадлежащая марке Dove, продолжается с 2007 года и не использует знаменитостей, но постоянно приходит на ум в связи с первыми двумя. Дело в том, что на рекламах Lancome и Maybelline лица сорокатрехлетней Робертс и сорокадвухлетней Терлингтон были при помощи ретуши лишены всяких признаков старения. В результате возмущенные британские потребители обратились в отечественный Комитет по рекламным стандартам, и плакаты L’Oreal были удалены с улиц. А вот марка Dove как раз вышла на европейские улицы с очередной рекламой своей «провозрастной» линейки средств для лица и тела. Для этих плакатов обнаженные модели в возрасте от пятидесяти до семидесяти лет сфотографированы со всеми морщинками, складками и растяжками.

Название линейки Pro-Age само по себе звучит как вызов бесчисленным «антивозраст­ным» средствам. И на фоне привычного рекламного ряда с идеальными лицами и телами, лишенными всяких человеческих (а тем более возрастных) недостатков, реклама Dove Pro-Age оказывается по-своему шокирующей для зрителя. Но именно она — и именно вкупе со скандалом вокруг лакированных лиц Робертс и Терлингтон — позволяет лишний раз задуматься о сегодняшних женщинах и об их отношении к старению. Дальше — на сайте “Ведомостей” ->>

Здесь бы еще сказать про:

  • тот факт, что это вообще разговор об изменении возрастного самоощущения как результате изменения возрастных категорий в обществе. Я когда-то худо-бедно написала об этом в теорию моды большую статью “Маленький принц и большие ожидания” и по-прежнему считаю тему важной.

Written by ruriktochkase

Май 6, 2012 в 11:48 пп

Опубликовано в Uncategorized

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: