Ruriktochkase's Blog

Just another WordPress.com weblog

ЧАШКА КОФЕ С АЛЕКСЕЕМ КУДРИНЫМ

leave a comment »

ЧАШКА КОФЕ С АЛЕКСЕЕМ КУДРИНЫМ
Хотел вам рассказать очередную историю из серии: иду я по улице, а навстречу мне… Впрочем, так оно и было. Вышел поздним вечером прогуляться, (а живу я в самом центре Берлина), как у перекрестка останавливается рядом со мной такой высокий господин. Смотрю, глазам не верю – Алексей Кудрин. Именно в этот момент все российские каналы рассказывают о его отставке. То есть, на экране он ещё в Москве, а по жизни здесь, на абсолютно пустынной улочке вечернего Берлина. У меня возник эффект почтальона Печкина, который видел главную героиню мультика и в телевизоре, и наяву.   Потому я произнес несколько неуверенно: Извините, но у меня полное ощущение, что передо мной господин  Кудрин?
-А что, не похож?
-Да  вас там, в России показывают, а вы здесь? И без охраны:))
 Как-то само собой получилось, что разговор у нас пошел с легкой улыбкой. Я его под это настроение  вполне серьезно спрашиваю: А вы, кстати, слышали,  в Москве  вчера Кудринскую площадь переименовали?
Здесь он уже искренне рассмеялся, стал интересоваться, что я, откуда?
 Когда представился, мне вдруг в ответ: «И слышал, и читал»
Я, конечно, понимаю, что Алексей Леонидович просто вежливый человек, однако, не скрою, авторское самолюбие слегка взыграло.  Хотя, может и правда читал, так как далее беседа приобрела ещё более приятное продолжение: А давайте с вами кофе попьем,- предложил Кудрин, я угощаю. Ну и скажите, кто откажется от такого предложения? Сидели мы долго. Было видно, что я для Кудрина что-то наподобие случайного попутчика в купе. Нет, не волнуйтесь,  государственных секретов и тайн Кремля мне никто не выдавал. В основном шел разговор о личном. О том, как здорово, без охраны и свиты, просто прогуляться по осеннему Парижу с женой, когда там ещё +20.   …Беседа у нас была чрезвычайно интересной. Вот и хотел я вам её пересказать в таком веселом, непосредственном стиле. Однако, время сейчас такое, не совсем подходящее для шуток.  Все мои жж-приятели  только и пишут о политике.    Попробую и я. И сразу «ныряю» против течения. Против того течения, которое выносит  Кудрина на «правый берег». То есть, на создание правой партии.    Пообщавшись с этим человеком, а потом ещё много чего прочитав про него, лично для себя пришел к выводу: это решение может быть опрометчивым!    Нет, я не сомневаюсь, что у Кудрина получится, тем более, если вместе с Прохоровым. Но сколько пройдет времени, прежде чем  эта разноголосая колона правых станет полноценной партией? Как минимум два-три года! А действовать надо сейчас! Обосную. 1.Ребята, не забывайте, что мир стоит на пороге серьезнейшего финансового кризиса. Он может грянуть со дня на день. И тогда наши внутренние  разборки покажутся играми в детской песочнице. Мы, в отличие от запада,  не почувствовали  первой волны кризиса именно потому, что нашими финансами тогда управлял Кудрин. Это признано всеми специалистами, в том числе и западными. Кудрин — один из немногих оставшихся в элите страны идейных либералов. Причем либералов-практиков. И практиков успешных. Именно поэтому он  сейчас должен обязательно играть в «основе». 2. Кудрин, может даже не ожидая того сам, получил большой кредит морального доверия общества. Назовите  хотя бы одного политика, который мог бы, пусть и в приватной беседе, называть Путина на «ты», и в тоже время, имел бы возможность говорить на одном языке с новой оппозицией. То есть, Кудрин обладает уникальной возможностью напрямую донести мнение оппонентов до самого высокого кабинета. И при этом, не побояться высказать свою точку зрения. 3. За время вынужденного пребывания «в запасе» Кудрин изложил много умных и важных идей по демократическому обустройству нашего общества. Вот ему их сейчас и воплощать. Не с наскока, как кому-то этого очень хочется, а методично и необратимо.  Что же касается правой партии, то ей всегда можно помочь и делом, и политическим влиянием, если Алексей Кудрин будет игроком «основного состава».  … Да, и о кофе:))  Когда уже кафе на Жандарменмаркт закрывалось, бывший министр финансов решил расплатиться, естественно, карточкой. И здесь выяснилось, что кредитной карточкой в этом навороченном кафе можно рассчитываться только в том случае, если твой счет больше 25 евро.  У Кудрина только карточка. У меня тоже. Официанты начинают устраивать прессинг. Пришлось взять ситуацию под контроль. Подошел к самому главному, и говорю: Вон там, в углу, сидит будущий премьер-министр России, а вы его рассчитать не можете!И все изменилось, как по мановению волшебной палочки. Официанты заулыбались, моментально решили проблему с карточкой, и просили обязательно заходить ещё.  Такая вот, оказалась, полезная шутка. Хотя, как говорится, в каждой шутке …

Written by ruriktochkase

Февраль 4, 2012 в 4:57 дп

Опубликовано в Uncategorized

Добавить комментарий

