Ruriktochkase's Blog

Just another WordPress.com weblog

— ТАК аккуратненько?

leave a comment »

 — ТАК аккуратненько?

залезу на чердак,
ищу себя? ищу вины?
а цо то йэ? а як же так?
катинки разные видны,
но в раму не вползут никак!
так, русичь или швед?
иначе полный тут бардак!

жара! жарище!
очень жарко!
ай-да тогда,
плывáть на Шарку!

камарады !? родичи !?
где ваше вэденье?
не дайте дíтям смотреть,
советское телевидэнье!

меняют декорацию,
а тут и слыхом нíкто
не слыхал,
о том что можно
«имать рацию»

тут пАцаны,
и пЕрестройка,
и Цой поёт,
в Кино о стройках

у-гу, понятно, ясно.
да мама, по талонам.
я получаю два тюка,
колготки или «панталоны».

ок. давайте так.
я выучу речёвки,
хотя не прост
сей — шаг.

ну блин и ёлки палки!
шо це такэ, и цо то йэ?!
на улице ведь,
танки и мигалки!

шо?! опять?!
нэ товарисчи!!!
шо? нэ? ну.. госопда.
но Вы задрали, мне
декорации менять!

и толкáе в реал
телевизия нэ´жен-но,
покаже оно мэне
как оно там,
на маннэжен-ной

нынче всякий должен знать,
кто он такой?!
и как картиночку впихать?

москва для москвичей?
та нет проблем,
рíдный ведь город сей!

шо? нэ?! в сомэнии?
покáжу, свииидэтелство
о рождэнии!

ну шо? забачь!
видишь? напсáно
Мóсква, а не як иначь!

я мам прописку,
я мам папиры.
если надо, вот —
ключи от кватиры

и квас я люблю,
и вприсядку могу,
и гимн, правда старый, я знаю.
хокей на дворе?
с российским стягом шагаю.

но господа?!
может ли быть
ТАК квадратненько?
так что б Россия
ТОЛьКО для русских
и вползало всё ТАК
аккуратненько?

Written by ruriktochkase

Сентябрь 6, 2011 в 8:28 дп

Опубликовано в Uncategorized

Tagged with , ,

Добавить комментарий

